Что нужно, чтобы оформить юридический адрес?

1

Любой руководитель знает, сколько времени и сил занимает организация собственной компании. Важно подготовить все документы и осуществить другие действия, в том числе купить юридический адрес в москве. Но что для этого нужно, далеко не всегда знает руководитель. Нижеприведенная статья поможет разобраться в данном вопросе.

Что важно знать?

Юридический адрес — это местонахождение, которое должно быть у любой организации. По нему посылается вся почтовая корреспонденция. Он заносится в государственный реестр. Следует знать, что не во всех случаях фактическое и юридическое местонахождение организации совпадают. Второе обозначается в учредительных документах перед оформлением ООО и именно по нему осуществляются проверки налоговой инспекцией.

При выборе адреса необходимо узнать, сколько еще компаний числятся по нему. Чем их меньше, тем лучше для организации: к ней налоговый орган будет относиться с большим доверием. Для оформления юридического адреса руководитель должен предоставить в ИФНС следующий перечень бумаг:

  • свидетельство о собственности;
  • акт приема-передачи помещения;
  • договор аренды;
  • письмо с гарантиями от хозяина.

После подачи этих документов юридическое лицо проверяется на «чистоту». Иными словами, специалисты выясняют, не замешано ли оно в каких-либо незаконных действиях. При отсутствии возможности установить контакт с хозяином помещения или его неподтверждении права на собственность заявитель лишается возможности госрегистрации компании. Если все окажется в норме, то можно будет обзавестись юридическим адресом. Получается, что для его оформления необходим определенный пакет бумаг и согласие владельца помещения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *