Эффективность рекламы. Интернет или уличные щиты?

2

В нелёгкое кризисное время рыночная конкурентная борьба становится особенно жёсткой. По данным экспертов, наружная реклама, которую можно считать одной из самых древних, продолжает существовать и развиваться, не уступая позиции слоганам, размещённым в интернете. Бытует мнение, что торговые предложения в сети привлекают аудиторию своей таргетированностью. Заказчик же в этом случае имеет возможность получать отчёты о количестве пользователей, среагировавших на запланированную кампанию.

Действительно, гибкость настроек виртуальной рекламы поражает воображение. Вдобавок, она имеет самую низкую стоимость контакта и располагает интерактивной коммуникацией.

Тем не менее, аналитики утверждают, что публичные объявления по-прежнему пользуются популярностью у предпринимателей. Имидж организации нельзя поддержать, публикуя информацию только в глобальной сети. Значимость наружной рекламой в некоторых рыночных сферах по-прежнему высока, потому что крупные фирмы должны постоянно находиться на виду у потребителей.

В чём ценность наружной рекламы?

  • Она ненавязчива.
  • Даёт возможность охватывать как широкую аудиторию, так и локальные районы, в которых проживают потенциальные клиенты.
  • Всегда на виду.
  • Помогает реализовывать нестандартные решения.
  • Ориентирована на многократное восприятие.
  • Привлекает внимание граждан, игнорирующих СМИ и интернет.

Основным недостатком наглядных предложений является неопределённость аудитории, вызывающая затруднения в оценке их эффективности. Вторым отрицательным фактором сегодня стал избыток рекламного пространства, приводящий к рассеиванию внимания потенциальных потребителей. Однако с этими явлениями можно успешно бороться, применяя креативные методы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *