Как быстро и эффективно найти работу

2

Мало кто из нас не сталкивался с проблемой безработицы. Причины этому разные: невостребованность профессии, отсутствие вакансий или большая конкуренция. А ведь хочется найти еще и такую работу, где будет регулярно выплачиваться зарплата, соблюдаться охрана труда в промышленности, и при этом будут налажены отношения с коллективом. Однако, чтобы все это было, необходимо заняться эффективным поиском работы. Почему эффективным? Потому что предстоит изрядно потрудиться, чтобы достичь положительного результата. Более того, не стоит рассчитывать, что с первого раза все получится. Нужно быть готовым к тому, что девять работодателей «отфутболят» потенциального сотрудника, и лишь десятый (возможно!) примет на работу..

Этапы поиска

    Как правило, поиск работы начинается с мониторинга объявлений. Их можно искать в следующих местах:
  1. СМИ. Имеются в виду газеты или интернет. Во втором случае существуют даже специализированные сайты, где ежедневно выкладываются вакансии о приеме на работу.
  2. Столбы. Что ни говори, а на столбах и остановках до сих пор можно встретить различного рода объявления о приеме на работу. Так что не стоит исключать и этот, ставший уже «дедовским», метод.
  3. Центр занятости. Главная специализация этих центров – помочь людям с поиском работы, при этом (на период поиска) выплачивать им денежное пособие.

Но прежде чем браться за поиск, стоит четко определиться, какая именно работа нужна. Тем, кто привык и листовки раздавать, и работать на сезонных полевых сборах овощей, подойдет абсолютно любая работа. Что касается офисных работников с высшим образованием и приличным стажем, то вряд ли они будут восторженно рассматривать вакансию того же мерчендайзера.

И вот, когда несколько интересных вариантов выбраны, самое время идти на собеседования. Существуют целые книги по психологии, касающиеся поведения будущего работника перед потенциальным работодателем. Хотя четких советов по этому поводу нет. Главное – быть уверенным и не показывать свое волнение. Руководитель это чувствует, в результате чего это может сыграть против клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *