Листовки – большой эффект от маленькой рекламы

money

Листовка – особый вид рекламного носителя, отличающийся невысокой стоимостью изготовления. Она может быть черно-белой или цветной, однако обязательно имеет текстовое содержимое. Главная ее особенность заключается в массовости. Ежедневно тысячи и даже миллионы печатной продукции этого вида разлетаются по всему миру. Заказав листовки печать цена которой минимальная, можно получить эффективную рекламу, позволяющую донести информацию до потенциальных клиентов. При грамотном подходе в ее дизайн и текстовую часть можно вложить много полезного.

Маленькие хитрости листовки

Первый этап создания листовки – это разработка макета. Именно от него зависит, будет это бесполезная бумажка или ценная вещь. Заказать подготовку макета можно в типографии, но предложить интересные моменты может и сам заказчик, ведь он имеет заинтересованность в эффективности готовой печатной продукции.

Для минимизации риска того, что потенциальный клиент выбросит полученную листовку, можно разместить на ней не только основную рекламу. Хорошим вариантом станет календарь, кулинарный рецепт или оригинальное поздравление. Конечно, размещая добавочную информацию, необходимо учитывать интересы потенциальной аудитории.

Чтобы листовка привлекала внимание, нужно позаботиться о качественном дизайне, иначе можно выбросить деньги на ветер. Хотя многие считают данный вид рекламы малоэффективным, это не так. Проведенный холдингом ROMIR Monitoring опрос показал, что больше 30% покупок люди делают благодаря листовкам. Поэтому со своей работой они справляются очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *