Регистрация ООО в 2015-м году. Что нужно учитывать?

1

Любая финансово-хозяйственная деятельность в нашей стране должна производиться на законных основаниях, а для этого необходимо зарегистрировать компанию, от лица которой и планируется осуществлять деятельность. Не каждый будущий предприниматель обладает достаточными знаниями в области открытия фирм. Лучше, если регистрация ООО под ключ в Москве будет проведена силами специалистов, знающих законы и юридические тонкости. Совершение ошибок и незнание некоторых особенностей на начальном этапе может обернуться в будущем возникновением серьёзных проблем.

Каждый год в регулирующие процедуру законы вносятся новые поправки. 2015-й не стал исключением. С начала этого года стало обязательным нотариальное заверение подписей всех учредителей на заявлении о регистрации. Только после этого можно подавать заявление в налоговые органы. Кстати, делать это можно по доверенности на третье лицо. Но об этом также следует указать в заявлении.

Регистрация любой формы собственности подразумевает подготовку пакета установленных законом документов с последующей подачей его в орган регистрации, или налоговую инспекцию. Перед заполнением бумаг необходимо заранее продумать следующие основные моменты:

  • придумать оригинальное название, по возможности непохожее на другие;
  • подобрать юридический адрес и обзавестись гарантийным письмом от владельца помещения;
  • определиться с составом участников (максимум 50 человек);
  • определиться с размером, способом и сроками внесения уставного капитала;
  • выбрать все подходящие виды деятельности;
  • определиться со способом налогообложения.

С момента подачи документов на регистрацию фирмы и до момента получения готовых бумаг о состоявшейся регистрации проходит семь дней. Получать их лучше лично в инспекции, чем по почте. Если в полученных по почте документах будут обнаружены ошибки, исправление их займёт не один месяц.

В таком крупном городе, как Москва, регистрация всех без исключения компаний происходит в МИ ФНС РФ №46. И очень часто здесь можно получить отказ. Причинами становятся помарки и ошибки в документах, неразборчивость подписей, неправильно прошитые и пронумерованные листы, неправильно указанный или неподтверждённый юридический адрес и т.д. Проблема в том, что из-за отказа тратятся впустую не только время и нервы, но также деньги, ведь придётся заново готовить и заверять бумаги, оплачивать госпошлину и нотариальные услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *